Если вам необходимо провести ремонт холодильника в Наурызбайский район в Алматы - стоит обращаться именно в нашу службу по ремонту Fix-Man. Ведь именно мы гарантируем каждому клиенту высокий уровень сервиса и оперативное устранение поломки, при этом на все дается гарантии.
Но с каким обманом может толкнуться пользователь при обращении в ту или иную, непроверенную службу по ремонту домашней техники? Наши специалисты помогут вам разобраться, с какими обманами могут столкнуться пользователи и в будущем избежать их.

Увеличение стоимости ремонта после выполненных работ
Это строится непосредственно на доверчивости клиента и авторитета мастера, как и сервисного центра. И наиболее распространенный обман – в телефонном, предварительном разговоре сказать одну цену, а по окончании работ озвучить уже иную стоимость. И при этом в ответе на вопрос – а почему так дорого, многие предоставляют список, куда входит вызов мастера, стоимость диагностики и детали, которые не были реально заменены, и так далее.
Каким образом можно самостоятельно себя обезопасить от подобного наваждения и накрутки цен после проведенного ремонта – стоит принимать активные меры заблаговременно. Если на дом мастер уже приехал – стоит сразу, до начала всех ремонтных работ озвучить ту сумму на ремонт, которую вы оговорили по телефону.
- Так вы согласуете стоимость ремонта и не попадете в лапы мошенников.
Также попросите у мастера на все работы список расценок, дабы самостоятельно посчитать все траты. При этом распечатка стоимости работ у мастера должна иметь реквизиты мастерской и как минимум печать организации.
- Частник может маскироваться под фирму
Каким образом нас могут обманывать – стараясь показаться сотрудником солидной компании, многие частники представляются таковыми, не являясь ими. И могут работать, не только перекрываясь чужим именем, но и даже не регистрировать на себя ИП, как это делают солидные компании. Это распространенная практика и если услуги оказаны не на надлежащем уровне – это будет портить доброе имя самой компании, чьим именем они прикрываются.
Но обезопасить себя можно – такие мастера не дают номер компании, а только свой собственный. Да и если вы знаете сами компанию, под брендом которой работает мастер - вы можете прозвонить и уточить все данные. Но дабы не доводить до такого уровня выяснения отношений – обращайтесь исключительно в проверенные компании.
И главное помните. Солидная компания всегда имеет и дает всегда номер стационарного и мобильного номера телефона. Это указывает на их честность и открытость для клиента.
- Следующий вид обмана – на сайте видны только положительные, хвалебные о компании отзывы.
Но как показывает сама практика – даже самая ответственная, честно работающая компания не может работать идеально, всегда найдутся люди, которые чем-то да точно не довольны. Хамством мастера или грязью с его ботинок, мусором после ремонта или реально некачественно сделанной работой. Потому не стоит верить полностью таким компаниям, где все так хорошо и пушисто – это скорее повод подумать, а так ли все благовидно, как хотят показать.
Каким образом можно защитить себя и обезопасить – просто можно написать отрицательный отзыв на сайте компании и отправить его. Если же сам отклик не буде опубликован администратором сайта – соответственно надо делать свои выводы.
- Предоставление гарантии на ремонт без гарантий
Каким образом нас могут обмануть? Ну, тут вам просто дадут липовый документ, который называют громким словом – гарантийный талон. И на вскидку – все выглядит красиво и как положено, со всеми подписями и печатями, на соответствующем бланке. Но если брать чисто практически – на проверку такая грамота нищего не будет значить для вас, она попросту не будет действовать.
И если после ремонта вдруг случиться поломка – бесплатно, так сказать в рамках гарантии на выполненные работы ремонт не будет проведен. Уважающие себя компании всегда выдают гарантии, которые действуют, и даже если техник после ремонта вышла из строя – наши мастера всегда устранят ее в оговоренные сроки безоплпатно.
Каким образом можно обезопасить самого себя? Стоит помнить, что гарантийный талон выдается на бланке, отнесенный к строгой отчетности – это бланк по форме БО-3. И именно в нем прописывают такие обязательные данные:
- реквизиты;
- подпись и печать компании, проводящей ремонт;
- указанная стоимость выполненных работ;
- сама услуга – какие детали поменяны, работы выполнены и так далее;
- сама дата выписки талона и сроки действия гарантии.

Потому так важно быть внимательным, не выбирать для ремонта незнакомые и сомнительные компании – обращайтесь к нам, и мы обязательно вам поможем. В отношении обмана – его нет, так как мы работаем честно и открыто. Потому можете смело доверить нам собственную технику – мы никогда не подводим. Обращайтесь к нам и проверьте это сами!