Как и что именно может чувствовать человек, когда его помощница – стиральная машинка Атлант вдруг вышла из строя? Первое желание – вызывать скорую помощь из техников. На помощь придут специалисты службы по ремонту Fix-Man, которые устранят поломку.
Среди самых распространенных поломок, с которыми наши мастера сталкиваются чаще всего, можно выделить следующие:

- Машинка не запускается в работу – стоит искать причину неисправности в проводке, либо поломке кнопки «Старт», само системы электронного управления. Мастера проведут диагностику и устранят поломку.
- Отсутствует отжим после стирки. Скорее всего, имеет место поломка двигателя, либо окисление контактов, расположенные на нем. В данном варианте неисправности мастера проведут ремонт двигателя, как и зачистку контактов.
- При отсутствии полноценного слива воды – причину ищите в поломке сливного насоса, но чаще всего, она кроется в засоре системы шлангов.
- Если агрегат вовремя стирки вибрирует – заменить надо подшипники. Нередко стоит обратить внимание и на том, на каком полу стоит машинка – нередко стоя на неровно поверхности в процессе работы она может издавать шумы.
- При вытекании воды из машинки – может порваться сливного типа шланг или же изношен манжет, поломан сальник, и так далее.
- Не греет система воду до заданных температур – скорее всего либо программа задана неверно, либо имеет место поломка ТЭНа.
- Вода может не поступать в бак – поломаны клапаны в системе заливного шланга, либо имеет место засор в системе.
Это самые основные, тем не менее, не последние поломки, с которыми могут сталкиваться наши специалисты.
Далее рассмотрим самые распространенные коды ошибок, как и причины их появления, как мастер может их устранить.
- Door – замок люка поломан. Выбивается системой при неплотно закрытой двери, поломка ее замка, либо управляющего электронного модуля.
- F 02 – поломка датчика, ответственного за температуру воды. Причина кроется в поломке самого датчика, либо недостаточном контакте, его отсутствии в месте соединения датчика и электронного модуля.
- F 03 – поломка цепи ТЭНа. Причина может крыться в неисправности самого нагревательного элемента, либо термостата или микроконтроллера.
- F 04 – выход из строя системы слива из бака воды. Его может спровоцировать простой засор в сливном насосе, выход из строя датчика уровня воды.
- F 05 – в системе водоснабжения недостаточное давление воды. Устранить такую проблему мастера не берутся, это проблема водоканала.
- F 6,9,12 – коды, указывающие на замыкание, пробоину в цепи электродвигателя. Спровоцировать ее могла попавшая в двигатель влага, либо окислились соединительного типа колодки, замыкание в модуле управления.
- F 07 – код, указывающий на проблемы в электрической сети. Правда наши специалисты данным вопросом не занимаются – это уже прерогатива электрика.
- F 08 – неисправность самих датчиков. Поломка кроется в поломке самого датчика, контролирующего уровень температур, либо недостаточном контакте в местах стыка электронного модуля управления и самого датчика.
- SEL – поломка электронного модуля, управляющего всеми системами машинки. В данном варианте спровоцировать его мог скачок напряжения, но в большинстве своем придется менять полностью модуль.
- F 13,14 – поломка самого модуля управления. Тут требуется его полная замена – такие детали в большинстве своем не чинят, а меняют.
- F 10 – проблема может крыться в поломке замка дверки люка. Она может не закрываться, либо неплотно прилегать, хотя может выйти из строя и электронный, управляющий модуль.
- F 15 – поломка двигателя. Причина поломки может крыться как в выходе из строя главного «сердца» механизма, так и обрыве в само цепи соединения.
Все эти коды ошибок могут указать, какие проблемы имеют место быть, а главное – в каком направлении двигаться мастеру.А как же наши мастера?
Если говорить о действиях наших специалистов – они проводят такие работы.
- Полная и всесторонняя диагностика самого оборудования.

- Замена деталей и узлов, установка и предоставление гарантии на все выполненные работы.
- Не только ремонт, но и проведение полно диагностики после и настройка работы системы, проведение консультации по последующему недопущению поломок.
Наши мастера – профессионалы своего дела, обращайтесь к нам и мы вам поможем. Заявки вы можете подавать как в телефонном режиме, так и на сайте, описав проблему нашим менеджерам, после указав контактные данные и желаемое время визита мастера – вызвать его для устранения проблемы. Звоните нам!